Учебный вебинар «Самоанализ урока истории: от целеполагания к рефлексии»
12 марта 2020 г. историческим факультетом был организован вебинар «Самоанализ урока истории: от целеполагания к рефлексии». В нем приняли участие студенты II-го и III-го курсов, находящиеся на учебной педагогической практике в различных учреждениях общего среднего образования г.Минска. Вебинар был проведен преподавателем кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории Косяковой Дарьей Олеговной.
Проблемное поле вебинара:
-
целесообразность проведения анализа и самоанализа урока;
-
классификация анализов уроков и их характеристика;
-
схема проведения комплексного самоанализа урока истории;
-
подготовка отчетной документации по итогам прохождения практики.
Участниками вебинара стали более 40 студентов, которые имели возможность получить методические рекомендации по подготовке самоанализа урока истории, а также проконсультироваться по общим вопросам практики.
Вебинар прошел достаточно динамично, в открытой и дружелюбной рабочей обстановке. Такой опыт проведения вебинаров дает возможность дистанционного методического сопровождения студентов, находящихся на практике, а также создает условия для получения студентами своевременных консультаций по решению актуальных образовательных задач.