Внутр.тел.: 111
Понед.-четв.: 8.30-17.30
Заместитель декана по учебной работе
тел. +375173112283
3 этаж, каб. 35
тел. +375173112283
3 этаж, каб. 35
тел. +375173112284
3 этаж, каб. 31
E-mail: history@bspu.by
Поиск по сайту:
Информация по специальности 6-05-0113-01 Историческое образование:
В результате освоения содержания учебного плана на дневной (срок обучения – 4 года) и заочной (срок обучения – 5 лет) формах получения образования обучающиеся по специальности 6-05-0113-01 Историческое образование получат возможность изучить прошлое человечества с древнейших времен до современности, а также реализовать свой профессиональный педагогический потенциал в учреждениях образования. На протяжении обучения на I и III (IV – для заочной формы получения образования) курсах будущие учителя истории ознакомятся с содержанием общеобразовательных, педагогических и исторических дисциплин. Кроме того, обучающимся I–III курсов предлагаются факультативные дисциплины, дополняющие и расширяющие приобретаемое образование. По окончании III курса обучающиеся приступают к профилизации по одному из трех направлений: «Обществоведческие дисциплины», «Мировая художественная культура», «Экскурсионно-краеведческая работа». В рамках профилизаций студентам предлагается изучить ряд соответствующих специальных и вариативных дисциплин. Теоретическое обучение органично взаимосвязано с прохождением обучающимися следующих учебных и производственных практик:
учебные практики:
историко-краеведческая;
ознакомительная;
музейно-архивная;
учебно-поисковая.
производственные практики:
педагогическая;
педагогическая в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования;
педагогическая преддипломная
Умения и навыки научно-исследовательской деятельности обучающиеся приобретут в ходе написания трех курсовых работ по психолого-педагогическим и историческим дисциплинам, а также квалификационной дипломной работы (в рамках итоговой аттестации).
Получаемые навыки, компетенции:
умение определять основные этапы и закономерности социально-культурного развития человека и общества;
владение основами исследовательской деятельности;
способность осуществлять поиск, анализ и синтез информации;
способности саморазвития и совершенствования в профессиональной деятельности;
способность разрабатывать и реализовывать методики и педагогические технологии;
способность самоорганизации и самообразования;
умение проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития;
умение осуществлять педагогическую работу.
Знания в соответствующих областях:
всемирная история, история Беларуси, методика преподавания истории в школе.
Возможные организации для трудоустройства:
учреждения образования, научные учреждения, учреждения культуры, государственные органы, музеи, архивы.
Примерные должности служащих:
учитель истории, преподаватель, научный сотрудник, научный работник (исследователь), ученый секретарь, сотрудник управления по образованию, сотрудник музея, сотрудник архива, руководитель и заместитель руководителя учреждения образования.