220030, Республика Беларусь, 
г.Минск, ул.Советская, 18
 
Исторический факультет, корп.1
Дневная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264025,
3 этаж, каб. 34
Заочная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264617,
3 этаж, каб. 31

E-mail: hist-fac@bspu.by , kav_hist@mail.ru

Дополнительно

Форма обратной связи




 Студенческая научно-исследовательская лаборатория СНИЛ БГПУ исторический


НАШИ ПРОЕКТЫ:

 


Поиск по сайту:
События

Тренинг "Как написать научную статью"

2017-10-20

19 октября 2017 г. на историческом факультете для студентов-первокурсников был организован тренинг «Как написать научную статью».  На встрече присутствовали заместитель декан по научной работе, руководитель СНИЛ «Рубикон» Шупляк С.П., руководитель СНИЛ «Спадчына» Ратько А.Ф., заместитель председателя студенческого научного общества А. Довнар.

В рамках тренинга заместитель декана по научной работе, руководитель СНИЛ «Рубикон» С.П. Шупляк подробно остановился на основных этапах подготовки и написания научной статьи, её структуре, особенностях стиля и общепринятой научной лексики, которая должна использоваться в работах подобного типа. Особое внимание было уделено особенностям оформления списка литературы по требованиям Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь, правомочности использования ссылок на интернет-ресурсы, работе с первоисточниками и литературой в Национальной библиотеке. Студенты были ознакомлены с перечнем научных изданий по исторической тематике Республики Беларусь и Российской Федерации.

Руководитель СНИЛ «Спадчына», доцент кафедры истории Беларуси и славянских народов А.Ф.Ратько, в свою очередь, обозначил требования, которым должны следовать студенты в определении цели и предметного поля статьи, обязательности приведения вывода и обобщения в конце своей работы. А.Ф. Ратько обратил внимание на особенности коммуникации студентов со своим научным руководителем, в том числе и в обязательном использовании электронной почты для ведения диалога с ним. Выступление А.Ф. Ратько сопровождалось показом примеров научной деятельности студентов второго курса с указанием типичных недочетов и успешных приемов в исследовательской работе.