220030, Республика Беларусь, 
г.Минск, ул.Советская, 18
 
Исторический факультет, корп.1
Дневная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264025,
3 этаж, каб. 34
Заочная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264617,
3 этаж, каб. 31

E-mail: hist-fac@bspu.by , kav_hist@mail.ru

Дополнительно

Форма обратной связи




 Студенческая научно-исследовательская лаборатория СНИЛ БГПУ исторический


НАШИ ПРОЕКТЫ:

 


Поиск по сайту:

МО учителей истории и обществоведения

2017-11-12

 

 2 ноября 2017 г. на базе исторического факультета БГПУ состоялось заседание районного методического объединения учителей истории и обществоведения Советского района г. Минска по теме: «Современные методики и технологии обучения как фактор повышения качества усвоения содержания школьного историко-обществоведческого образования». 

Целью данного мероприятия являлось определение оптимальных форм, технологий, поиск методических приемов и средств обучения, позволяющих активизировать учебно – познавательную деятельность учащихся и повысить эффективность усвоения ими содержания историко – обществоведческого материала.

В работе РМО приняли участие учителя Советского района, преподаватели кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории, активные участники СНИЛ «Клио».

Перед собравшимися с сообщением «США в начале XXI в.: основные тенденции социально – экономического и политического развития» выступил профессор кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории, доктор исторических наук Иван Васильевич Варивончик. Данная тема вызвала оживленную дискуссию.

Наталья Михайловна Вербицкая, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа № 78 г. Минска» затронула вопросы использования элементов технологии «Кластер» в развитии критического мышления учащихся на уроках истории при работе с учебным текстом.

Финальное выступление Валентины Михайловны Капанёвой, руководителя методического объединения учителей истории Советского района, учителя истории и обществоведения ГУО «Гимназия № 15 г. Минска» по теме: «Современные информационные (Web 2.0) технологии как средство организации активной учебно-познавательной деятельности учащихся по истории и обществоведению», завершившее программу мероприятия, было воспринято всеми присутствующими с интересом.

По итогам проведения РМО все участники выразили благодарность организаторам проведения мероприятия.