220030, Республика Беларусь, 
г.Минск, ул.Советская, 18
 
Исторический факультет, корп.1
Дневная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264025,
3 этаж, каб. 34
Заочная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264617,
3 этаж, каб. 31

E-mail: hist-fac@bspu.by , kav_hist@mail.ru

Дополнительно

Форма обратной связи




 Студенческая научно-исследовательская лаборатория СНИЛ БГПУ исторический


НАШИ ПРОЕКТЫ:

 


Поиск по сайту:

Будущие педагоги в научной деятельности

2018-02-16

В преддверии подготовки и проведения научных мероприятий в рамках Декады студенческой науки БГПУ 14 февраля 2018 г. на историческом факультете состоялась встреча преподавателей и председателей СНИЛ со студентами первого курса, выпускниками профильных классов педагогической направленности.

15 студентов – выпускников педагогических классов - на историческом факультете уже активно проявили себя. Часть ребят задействована в волонтерском движении, другая интересуется организацией и участием в общественной жизни, мероприятиях идеологической направленности.

Организованная научными руководителями СНИЛ факультета доцентами С.П. Шупляком (лаборатория «Рубикон»), А.Ф. Ратько (лаборатория «Спадчына») и заведующим кафедрой всеобщей истории и методики преподавания истории А.А. Корзюком (лаборатория «Клио») встреча имела цель определения научной составляющей внеучебной деятельности. В мероприятии были задействованы все студенты первого курса, окончившие профильные классы педагогической направленности. Ребята выразили желание подготовить научные работы по различным аспектам всемирной и отечественной истории и принять активное участие в весенней Декаде студенческой науки. Присутствующие на мероприятии председатели СНИЛ и глава СНО факультета А. Довнар (2 курс), О. Сирошик (1 курс) и А. Прохоревич (2 курс) в рамках научного тьютерства взяли шефство над частью студентов, поставив цель подготовки своими подопечными научных статей к концу февраля.

Научные руководители, в свою очередь, помогли студентам определиться с проблемным полем исследования, источниками и литературой, определили алгоритм взаимодействия при подготовке и написании первой научной статьи.