220030, Республика Беларусь, 
г. Минск, ул. Советская, 18
Исторический факультет, корп.1
 
Приемная декана
Декан: тел. +375 (17) 3112278, каб. 34, внутр. тел. 111

Секретарь: тел. +375 (17) 3112278, каб. 34, внутр. тел. 236
 
Режим работы деканата:
Понед.-четв.: 8.30-17.30
Пятн.: 8.30-16.00

Заместитель декана по учебной работе
тел. +375173112283, внутр. тел. 417
3 этаж, каб. 35
 
Заместитель декана по научной работе
тел. +375173112283, внутр. тел. 417
3 этаж, каб. 35
 
Заместитель декана по воспитательной работе
тел. +375173112284, внутр. тел. 418
3 этаж, каб. 31

E-mail: history@bspu.by


 Поиск по сайту:

События

Вопросы культуры на уроках истории Нового времени

2018-05-16

В мае 2018 г. в Национальном институте образования вышло учебно-методическое пособие для учителей учреждений общего среднего образования «Изучение вопросов культуры на уроках истории Нового времени в 7 классе». Издание имеет гриф научно-методического учреждения «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь и выпущено за счет средств государственного заказа. Автором пособия является заведующий кафедрой всеобщей истории и методики преподавания истории А.А. Корзюк.

Пособие является логическим продолжением серии аналогичных изданий по изучению вопросов культуры на уроках истории Древнего мира и Средних веков в 5 и 6 классах, которые вышли в 2016 и 2017 г.

В пособии раскрыты особенности изучения культурно-исторического материала в курсе истории Нового времени, рассматриваются способы формирования исторической эмпатии, умений работы с историческими документами, средствами изобразительной наглядности, образной реконструкции исторического прошлого. Также представлены методические пути организации изучения вопросов культуры на уроках истории Нового времени.

Необходимость появления пособия такого рода было вызвано изменениями в содержании исторического образования и методике преподавания предмета в средней школе, связанными с переходом к реализации компетентностного подхода к обучению и возвращению к концентрическому принципу построения учебных программ.

Адресуется учителям истории учреждений общего среднего образования, сту­дентам исторических факультетов учреждений высшего образования, а также всем, кто интересуется вопросами методики преподавания истории.