220030, Республика Беларусь, 
г.Минск, ул.Советская, 18
 
Исторический факультет, корп.1
Дневная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264025,
3 этаж, каб. 34
Заочная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264617,
3 этаж, каб. 31

E-mail: hist-fac@bspu.by ; shupliak@gmail.com

kav_hist@mail.ru

Дополнительно

Форма обратной связи




 Студенческая научно-исследовательская лаборатория СНИЛ БГПУ исторический


НАШИ ПРОЕКТЫ:

 


Поиск по сайту:

Выездное занятие на базе филиала кафедры

2015-04-27

24 апреля 2015 г. на базе филиала кафедры вспомогательных исторических дисциплин и методики преподавания истории в ГУО "Средняя школа № 95 г. Минска" прошло выездное семинарское занятие по дисциплине "Методика преподавания социально-политических дисциплин" для студентов 4 курса, обучающихся по специальности "История. Социально-политические дисциплины". Студенты присутствовали на уроке истории в 5 классе по теме "Земельная и военная реформы в Древнем Риме". Урок проводил студент 4 курса исторического факультета Абрамчук Евгений Викторович, который на протяжении двух лет работает в данном учреждении образования. В ходе урока студентам были продемонстрированы различные приемы и средства организации активной учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом их возрастных особенностей и познавательных возможностей. Во второй части занятия студенты под руководством заведующего кафедрой кандидата педагогических наук доцента А.А. Корзюка учились осуществлять поэтапный анализ урока на основе проведенного наблюдения, а также получили возможность познакомиться с самоанализом урока, представленным непосредственно самим учителем. В ходе занятия активно использовался принцип «равный обучает равного», который, в частности, предусматривает передачу студентам позитивного опыта профессиональной деятельности равными по статусу, возрасту, интересам сверстниками. По результатам проделанной работы состоялась оживленная дискуссия. Студентами было отмечено, что проведение семинарских занятий на базе учреждений общего среднего образования способствует осознанному формированию профессиональных умений, повышению мотивации к осуществлению будущей педагогической деятельности и преодолению психологической неготовности к прохождению практики.