220030, Республика Беларусь, 
г.Минск, ул.Советская, 18
 
Исторический факультет, корп.1
Дневная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264025,
3 этаж, каб. 34
Заочная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264617,
3 этаж, каб. 31

E-mail: hist-fac@bspu.by ; shupliak@gmail.com

kav_hist@mail.ru

Дополнительно

Форма обратной связи




 Студенческая научно-исследовательская лаборатория СНИЛ БГПУ исторический


НАШИ ПРОЕКТЫ:

 


Поиск по сайту:
События

Педагогическая практика: непрерывность и преемственность

2016-09-24

В профессиональном становлении будущего специалиста особое место занимает педагогическая (преддипломная) практикаОдной из особенностей ее проведения в этом учебном году является то, что студенты 4 курса исторического факультета без «раскачки» включаются в жизнь школы или гимназии и, буквально с первых дней, проводят уроки. На историческом факультете начала складываться новая система прохождения педагогической практики, которая, по мнению руководства факультета, должна обеспечить эффективность ее проведения. Прежде всего, студенты продолжают проходить практику в тех учреждениях образования, а так же у тех учителей, у которых они проходили ее в прошлом году. Это значит, что им не надо тратить время на адаптацию, а сразу же «включаться» в учебно-воспитательный процесс, т.к. и учителя, и студенты, и ученики уже знают друг друга. Не менее важным является то, что многие учителя учреждений образования в прошлом  - выпускники исторического факультета БГПУ, что, естественно, способствует взаимопониманию, более тесному и внимательному отношению бывших студентов, а теперь учителей, к нынешним студентам исторического факультета. Так, в ГУО «Средняя школа № 83 г.Минска им. Г.К. Жукова» практикой руководит выпускница исторического факультета, учитель высшей категории Янушкевич Н.В. В ГУО «Гимназия №174 г.Минска» практику возглавляет так же бывший наш выпускник, учитель первой категории Азардович С.А. Такая преемственность в сочетании с опытом и педагогическим мастерством учителей-историков, желанием и стремлением студентов-историков овладевать и достигать педагогических высот, безусловно, обеспечит успешное прохождение преддипломной практики.