220030, Республика Беларусь, 
г.Минск, ул.Советская, 18
 
Исторический факультет, корп.1
Дневная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264025,
3 этаж, каб. 34
Заочная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264617,
3 этаж, каб. 31

E-mail: hist-fac@bspu.by ; shupliak@gmail.com

kav_hist@mail.ru

Дополнительно

Форма обратной связи




 Студенческая научно-исследовательская лаборатория СНИЛ БГПУ исторический


НАШИ ПРОЕКТЫ:

 


Поиск по сайту:
События

Новинки учебно-методической литературы

2017-03-13

В феврале 2017 г. вышло учебно-методическое пособие для учителей учреждений общего среднего образования «Изучение вопросов культуры на уроках истории Средних веков в 6 классе». Издание имеет гриф научно-методического учреждения «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь и выпущено за счет средств государственного заказа. Автором пособия является заведующий кафедрой всеобщей истории и методики преподавания истории А.А. Корзюк.  

Пособие является логическим продолжением предыдущего издания – «Изучение вопросов культуры и религии на уроках истории Древнего мира в 5 классе», которое вышло в 2016 г.,  и подготовлено в рамках выполнения задания отраслевой научно-технической программы «Разработка содержания и научно-методического обеспечения дошкольного, общего среднего, специального, высшего педагогического и дополнительного образования педагогических работников в целях повышения качества образования в современных социально-экономических условиях» («Качество образования») на 2015–2017 гг. Пособие соответствует теме научно-исследовательской работы кафедры на 2016–2020 гг. «Разработка научно-теоретического и методического обеспечения образовательного процесса по истории в условиях модернизации содержания образования и реализации компетентностного подхода».

Необходимость появления пособия такого рода было вызвано изменениями в содержании исторического образования и методике преподавания предмета в средней школе, связанными с переходом к реализации компетентностного подхода к обучению и возвращению к концентрическому принципу построения учебных программ.