220030, Республика Беларусь, 
г.Минск, ул.Советская, 18
 
Исторический факультет, корп.1
Дневная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264025,
3 этаж, каб. 34
Заочная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264617,
3 этаж, каб. 31

E-mail: hist-fac@bspu.by , kav_hist@mail.ru

Дополнительно

Форма обратной связи




 Студенческая научно-исследовательская лаборатория СНИЛ БГПУ исторический


НАШИ ПРОЕКТЫ:

 


Поиск по сайту:

 

 

 

Этапы подготовки научно-исследовательских работ

2018-02-01

1 февраля 2018 года заместитель декана по учебной работе В.Н.Кадира, заместитель декана по научной работе С.П. Шупляк, доцент кафедры истории Беларуси и славянских народов С.А. Толмачева провели вебинар на тему «Этапы подготовки научно-исследовательских работ и научных публикаций». Участниками вебинара стали учителя-предметники филиала кафедры социально-гуманитарных дисциплин Государственного учреждения образования «Леснянская средняя школа Барановичского района».

В ходе вебинара С.А. Толмачева обратила внимание на основные этапы написания научно-исследовательских работ: диагностический (выбор темы, определение цели и задач исследования); прогностический (формулирование проблемы, ее актуальности и новизны); организационный (сбор информации, составление списка литературы; запись, переработка и систематизация материала; составление плана работы; написание научно-исследовательской работы; формулирование выводов и заключения; редактирование текста, прогнозирование наиболее вероятностных вопросов и ответов на них; публичное выступление).

В.Н. Кадира отметил, что научно-исследовательская работа — это работа определенного жанра и при ее написании должны быть соблюдены соответствующие требования. Самое главное из которых заключается в том, что любая исследовательская работа, независимо от темы и содержания, должна соответствовать строго определенной логике: от обоснования актуальности темы, ее новизны, определения проблемы, цели и задач исследования — до формулирования выводов. В хорошо написанной работе все должно быть подчинено единой идее, все должно быть взаимосвязано и взаимообусловлено.

Педагоги получили конкретные практикоориентированные рекомендации, а также возможность задать интересующие их вопросы.

Запись вебинара