220030, Республика Беларусь, 
г.Минск, ул.Советская, 18
 
Исторический факультет, корп.1
Дневная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264025,
3 этаж, каб. 34
Заочная форма 
получения образования
тел. (+37517) 2264617,
3 этаж, каб. 31

E-mail: hist-fac@bspu.by ; shupliak@gmail.com

kav_hist@mail.ru

Дополнительно

Форма обратной связи




 Студенческая научно-исследовательская лаборатория СНИЛ БГПУ исторический


НАШИ ПРОЕКТЫ:

 


Поиск по сайту:
Научные публикации сотрудников факультета

 

Публикации 2017

Научно-методический журнал "Гісторыя і грамадазнаўства" 2017

№4 
Драгунова, К.В. Алгоритм как логика мышления и форма репрезентации исторического знания

№3
Пунчик В.Н., Шупляк С.П. Экспертная оценка учебных исследований студентов и школьников на основе применения систем контроля плагиата
Йоцюс В.А. Организованный набор рабочих как форма промышленного переселения из БССР (1930-начало 1940-х годов)

№2
Варивончик И.В. США: тенденции социально-экономического развития   
Касович А.В. Школьное историческое образование в Беларуси: факторы переосмысления и развития
Ковяко И.И. Новейшие издания по истории стран Востока
Корзюк А.А. Дидактический инструментарий реализации компетентностного подхода в обучении истории
Корзюк А.А. Выкарыстанне дакументальна-метадычных комплексаў у працэсе навучання гісторыі і грамадазнаўства
Миницкий Н.И. Познавательный инструментарий исторической науки и образования (методологический и методический аспекты)
 



Навукова-метадычны ілюстраваны часопіс "Беларускі гістарычны часопіс" 2017

№3
Пугач И.В.
Общественно-политическое положение в Беларуси в 1906-1914 гг. IX класс

№2
Иоффе Э.Г.
Аляксандр Мяснікоў і яго роля ў гісторыі Беларусі
 


 
 
 
 
 
Научно-методический журнал "Весцi БДПУ" Серыя 2. Гісторыя. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. 2016
 
№1
Шушунова, Т.Н. Роль "третьего места" в жизни столичного студенчества 
Шупенько, Т.И. Государственная политика Республики Беларусь в сфере научного сотрудничества с диаспорой
Зенченко, С.В. Белорусская диаспора на современном этапе: этнополитические характеристики, взаимодействие с белорусским государством
Ковальчук, Л.С. Экономическое образование школьников: проблемы и перспективы
Сорокин, А.А. Альтернативные правые США (2008–2016 гг.): история, идеология, формы и методы политической борьбы

Корзюк, А.А. Изучение вопросов культуры на уроках истории Средних веков в 6 классе: учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорус. и рус. яз. обучения / А.А. Корзюк. – Минск: Изд. центр БГУ, 2017. – 127 с.

В пособии раскрыты особенности изучения культурно-исторического материала в курсе истории Средних веков, рассматриваются способы формирования умений работы с текстом учебного пособия, историческими документами, средствами изобразительной наглядности, образной реконструкции исторического прошлого. Также представлены методические пути организации изучения вопросов культуры на уроках истории Средних веков.

Адресовано учителям истории, студентам исторических факультетов учреждений высшего образования, а также всем, кто интересуется вопросами методики преподавания истории.


Философия образования : пособие / В. В. Бущик [и др.]. – Минск : БГПУ, 2017. – 256 с.
Пособие посвящено анализу проблем новой философской дисциплины – философии образования. В пособии рассмотрена диалектическая взаимосвязь образования и культуры в истории общества. Охарактеризована роль философии в развитии (смене парадигм) социального знания и вытекающих из него исторических стратегий образования. Рассмотрены предпосылки, характерные черты кризиса современного образования и основные направления философии образования. Авторы рассматривают характерные черты формирующейся эколого-футурологической парадигмы социального знания и пытаются определить основные задачи образования в свете данной парадигмы.
Адресуется преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, а также всем интересующимся проблемами философии образования.

 


Публикации 2016 ▼

 


Публикации 2015 ▼